Московская

недвижимость

Навигация

Рекомендуем:

::

Как выбрать хорошего риэлтора?

Как выбрать хорошего риэлтора?

Как выбрать хорошего риэлтора?

Как выбрать хорошего риэлтора?

Просмотров: 294 Слов: 1234 Самым неразумным в подобной ситуации будет решение положиться на случай и обратиться туда, чье объявление вам просто больше понравилось текстом или дизайнерским решением. Ведь ошибки в операциях с недвижимостью нередко неисправимы. Поэтому лучше набраться немножко терпения и заняться систематическим поиском.

сообразно статистическим опросам, первое, что делают люди, задумавшиеся о решении квартирных проблем - обращаются к друзьям и знакомым. Большинство людей ищут своего риэлтора по рекомендациям друзей и знакомых. И в самом деле, почему бы не воспользоваться уже "наработанным" опытом других. Как там звучит слоган крупной риэлторской фирмы? "Нас рекомендуют друзьям"? Так вот, эту фразу может отнести к себе любой хороший риэлтор: вокруг 60% клиентов маклера или маклерской конторы обращаются за помощью по рекомендации друзей или знакомых. И если ваши друзья недавно успешно "провернули" обмен/покупку/продажу жилплощади через посредника, считайте, что вам крупно повезло: звоните им и "доставайте" телефон специалиста.

Если Вам никого не порекомендовали, не отчаивайтесь. Просмотрите внимательно газетную рекламу. (лучше подшивку какого-нибудь определенного издания, положим, газ. "Из Рук в Руки"). Несмотря на негативное отношение в обществе к рекламе, это сперва всего информация. Только нужно уметь правильно ее анализировать. Сам текст в объявлениях достаточно однообразен - список услуг, иногда слоган. Но вот к чему нужно присмотреться.

Номер лицензии.

Чаще всего в рекламных объявлениях фирма указывает номер своей лицензии. Хорошо, если цифра эта входит в первые две сотни. Это означает, что ваши маклеры работаю уже давно - по крайней мере, лет пять. И все это время работает безупречно. Ведь лицензию "продляют" каждый год. И если историю агентства омрачит какой-либо преступный инцидент, ее попросту не продлят. Даже в том случае, когда агентству удается бы "замять" неприятную историю, то оно получает другую лицензию. Но она уже не будет "одной из первых".

Количество рекламы - тоже информация.

Из номера в номер, на протяжении нескольких лет фирма дает объявления одного и того же размера? Значит, положение ее вполне стабильно. В начале у какой-то компании были "модули" (объявления в рамках) большого размера, а затем уменьшились? Вполне возможно, что фирма переживает теперь не лучшие времена. У процветающей и уважающей себя фирмы затраты на рекламу могут только увеличиваться.

Местоположение.

Посмотрите, где находится офис фирмы - ведь вам туда ездить. Кстати, местоположение агентства очень важно и с иной точки зрения: в большинстве случаев фирма активно работает в близлежащих районах. Это, разумеется, не относится к крупным агентствам, чьи филиалы везде. Но чаще всего риэлторы хорошо знают рыночную ситуацию именно "своего" района.

Это полезно особенно в том случае, если вы продаете квартиру или собираетесь покупать ее в совершенно определенном районе. Вообще, в последнее время из многих муниципальных отделов по обмену и просто из инициативы раздельно взятых людей образовались агентства недвижимости, специализирующиеся на операциях с недвижимостью в раздельно взятом районе. Подобная "узкая специализация" помогает им выжить около с монстрами риэлторского мира, в штате которых - более тысячи человек. Как правило, эти люди действительно превосходно осведомлены о ценовой ситуации на "своей" территории. Так что они и в самом деле приложат все усилия для того, чтобы продать вашу квартиру дороже, а покупать - дешевле.

Бесплатная консультация.

Если такой вид услуг указан в объявлении, непременно воспользуйтесь им. Ведь это - прекрасная возможность заочно познакомиться с атмосферой агентства, с людьми, которые там работают. При первом звонке в выбранное вами агентство желаннее, чтобы с вами разговаривал маклер, а не диспетчер. Это самое веское доказательство серьезного отношения фирмы к своему клиенту - не перепоручать первую беседу человеку малограмотному с профессиональной точки зрения.

Скажи мне, сколько ты возьмешь, и я скажу, кто ты.

Неплохо поинтересоваться по телефону о размерах комиссионных агентства. Это поможет вам понять, насколько искренни люди на том конце провода. Потому что услуги риэлторов стоят примерно одинаково 5% от сделки. Если вам назовут меньшую сумму, положим, 2%, то это совсем не значит, что остальные "проценты" не осядут в карманах фирмы. Просто вы не будете об этом знать.

Зачастую, особенно, при сделках, направленных на социально незащищенные слои населения, как-то обмены с большей площади на меньшую, переезд в менее престижный район, риэлторы говорят: "С вас мы ничего не возьмем". Но, разумеется, вы сознаете, что эти слова нельзя разуметь буквально: ведь вы обращаетесь не в благотворительную организацию, а в коммерческое учреждение. Следовательно, безвозмездно на вас никто трудиться не будет. Агентство защищает интересы той стороны, кто оплачивает его услуги. И в то же время риэлторы в данном случае не лгут. Вы не заплатите никаких денег наличными, они автоматически удержаться с вас при совершении сделки. И поскольку все эти операции с недвижимостью рассчитаны на то, что человек в результате получает доплату за излишки жилплощади или смену района, то, следовательно, ваша доплата будет равняться реальной сумме "минус" процент агентства.

Страницы: 1, 2

Real estatel © 2010.   Московская недвижимость